Облик офиса имеет очень высокую значимость в современном мире. В фольклоре разных стран есть пословица аналогичная нашей: «Встречают по одежке, провожают по уму».
Это еще раз подтверждает, что независимо от нации, первое впечатление напрямую связано с внешним видом. Представим, что необходимо полностью переоборудовать офис.
Все разнообразие обстановки условно можно разделить на категории:
- Кабинеты;
- Рецепции;
- Учебные зоны;
- Эргономичная мебель;
- Столы;
- Кресла;
- Диваны, столики, пуфы;
- Шкафы и тумбы.
Комплексные решения мебелировки офиса
Все для обустройства кабинета руководителя в едином стиле призвано подчеркнуть как его личный, так и статус компании. В состав решения могут входить различные элементы, зависящие от потребности заказчика.
Золотым стандартом станет кабинет, оборудованный рабочим столом, креслом руководителя, шкафом или тумбой для хранения производственных документов и личных вещей, местом для посетителя.
Мебель для оснащения рецепции, информационного центра компании или приемной руководителя. Как правило, включает в себя высокую стойку-конторку, которая позволяет оставить текущие документы предприятия вне досягаемости посетителей, кресло для сотрудника и места хранения. Нередко здесь же оборудован кофейный уголок.
Компания “Enran Харьков” предлагает как комплексные решения так отдельные элементы мебели для учебных зон. Тут представлены столы, тумбы для оргтехники и трибуны. Учитывая современные тенденции проведения тренингов, семинаров и мастер-классов, все элементы изготавливаются как в стационарном, так и мобильном исполнении (оборудованы колесами).
Эргономичная мебель для офиса
Особенность этой категории заключается в том, что отдельные элементы интерьера можно адаптировать под антропометрические показатели сотрудника, обеспечивая дополнительный комфорт при необходимости длительной работы за столом.
Стулья седла позаботятся о правильной осанке и предотвратят появление болей в спине.
Отдельные элементы мебели
На выбор покупателя Enran Харьков предлагает различные по функциям столы: компьютерные, для руководителя и для конференций. Для аналогичных нужд представлены кресла и стулья.
Диваны, столики и пуфы предназначены для оборудования зон ожидания или лаунж-зон для сотрудников. Большой выбор различных габаритов и цветов позволяет подобрать необходимое каждому клиенту.
Шкафы и тумбы как правило используются для хранения документации и личных вещей сотрудников. Предлагается широкий выбор для различных нужд и помещений.
Стоит придерживаться единого стиля в оформлении офиса или обращаться к профессионалам. Перед принятием окончательного решения не лишним будет заглянуть в брэнд-бук и свериться с основными корпоративными цветами.