Почему так важна регулировка колес?

Геометрия системы подвески считается довольно важной частью безопасной автомобильной эксплуатации. Геометрия определяет стабильность движения автомобиля, его управляемость, оказывает большое влияние на сцепление автомобиля с грунтом и передачу сил между шинами и грунтом.

Действие подвески и влияние геометрии могут быть представлены в разных вариантах, напр:

  • Когда автомобиль двигается с минимальной скоростью, задача подвески и геометрии состоит в том, чтобы удерживать автомобиль по направлению, заданном водителем, стабилизовать движение и уменьшить сопротивление качению. Подвеска должна быть установлена так, чтобы плоскости вращения колес были параллельны оси автомобиля.
  • В другом варианте автомобиль двигается на минимальной скорости по кривой, и в данном варианте мы ожидаем, что подвеска заставит каждое колесо катиться по собственному радиусу. Но не забывайте, что радиус внешних колес будет больше, чем внутренних.
  • Данный вариант будет очень сложным для нашей подвески и геометрии. Автомобиль двигается на высокой скорости по кривой. В данном варианте мы ожидаем, что шина будет все время находиться в контакте с землёй, и силы сноса не приведут к тому, что шина будет контактировать с землёй исключительно на части ширины протектора.

Эти все варианты друг от друга отличаются, но геометрия подвески справится с трудностями разного сцепления с дорогой. Поэтому, если вас интересует стенды развал-схождения для шиномонтажа, переходите в магазин evrosto.com.ua, здесь большой выбор Оборудование для шиномонтажа по доступным ценам.

Какой параметр геометрии очень важен?

Со стороны безопасности и комфорта вождения, регулировка колес автомобиля считается наиболее важной. На новых автомобилях, в основном, можно настроить только носок. На старых автомобилях, гоночных автомобилях и внедорожниках также можно настроить, к примеру, развал-схождение, развал, высоту подвески и перекос оси.

Конусность особенно актуальна, потому что она определяет стабильность прямолинейного движения, оказывает влияние на сопротивление движению и особенно актуальна для служебного срока шины. Очень часто toe — это положительное значение. Он указывается в градусах, порой в миллиметрах. При переднем приводе крен может быть положительным, нулевым или отрицательным. С задним приводом — только положительный. Важны еще два параметра: развал колес и наклонный угол шкворня. Обе эти ценности плотно связаны между собой. Как я уже писал, в современных автомобилях эти значения можно лишь померить и проверить на изменения, но настроить их нельзя. Однако необходимо добавить, что изменение таких 2-ух параметров маловероятно при обычной эксплуатации автомобиля. Они могут поменяться лишь в случае столкновения, наезда колеса на бордюр или при быстрой езде по очень неровной или ухабистой дороге.

В общем, регулировка развала-схождения важна, потому что она обеспечивает надлежащую управляемость автомобиля и расширяет сцепление шин с дорогой. Правильная регулировка приводит к минимизации нагрузки на подвеску, минимизации износа шин, уменьшению расхода топлива и, самое основное, к повышению безопасности вождения.

Related Posts

error: Content is protected !!