Вакансии для моряков или краткий экскурс о том, как искать работу

Каждый из нас хоть раз в своей жизни сталкивался с вопросом поиска работы, независимо от специальности.

Можно обратиться на обычные порталы или кадровое агентства. Но специально для моряков есть морские крюинговые агентства, такие как Марин МАН seaman, которые помогают в вопросе поиска работы.

Что такое крюинговое агентство?

Крюинг – это деятельность по набору моряков на морские суда. Основная роль такого агентства – обеспечить посреднические услуги между судовладельцем и моряком. 

Морская отрасль и, следовательно, рынок труда для моряков переживают взлеты и падения. Есть много причин для этого. 

Однако моряки, которые ищут работу, пользуются услугами кадровых агентств.  Поэтому очень важно не ошибиться в выборе.

Крюинговое агентство Марин МАН

Вот некоторые факты о компании:

  • агентство было создано в 2008 году, и на сегодняшний день имеет 4 офиса: в Кракове, Таллине, Херсоне и Одессе.
  • бесплатное трудоустройство;
  • компания сертифицирована по стандарту ISO 9001:2015, классификационным сообществом Бюро Веритас (французская инспекционно-сертификационная компания)
  • украинский офис компании сертифицирован согласно конвенции MLC как PRPA
  • флот компании состоит из танкерного направления 70 % и сухогрузного 30 %

Танкер это грузовое судно, предназначенное для перевозки жидких материалов (например, сырой нефти, химикатов, сжиженного газа).
В настоящее время самым крупным танкером является 458-метровый танкер Jahre Viking. 

Сухогруз – это грузовое судно для перевозки сухих грузов (например сыпучих)

О чем следует помнить моряку при поиске работы?

Ключевым моментом является то, что с лиц, ищущих работу, на борту судов не может взиматься плата прямо или косвенно за деятельность, связанную с трудоустройством.

Об этом говорится в стандарте А1.4.5 Конвенции MLC. Поэтому моряки должны немедленно отрицательно проверять организации, делающие такие запросы. 

В ситуации, когда работодатель требует оплаты авиабилетов, транспортных расходов или других «регистрационных» сборов, каждый моряк должен спросить себя: «Почему такое крупное предприятие, предлагающее очень хорошо оплачиваемую работу (слишком хорошо), внезапно не может оплатить рейс сотрудника?»

Однако, в конвенции MLC указывается, что с моряка можно взимать плату за получение юридически необходимой справки о состоянии здоровья, национальной книжки моряка и паспорта, или других аналогичных документов, разрешающих ему поездку.

Учитывая все вышесказанное, каждый моряк, который выберет крюинговое агентство Марин МАН, может не переживать о своем трудоустройстве.

Related Posts

error: Content is protected !!