Важность YouTube в маркетинговой стратегии компании

Применяете ли вы YouTube в частном порядке, есть ли у вас там канал? Заведите свой аккаунт на YouTube — узнайте, какие преимущества это даёт. Представьте, что вы удобно разместились на диване, взяли в руки ПДУ и перелистываете каналы телевизора.

Неужели не бывает так, что вы обычно подбираете те же самые каналы? Для кого-то это будут новостные каналы, для кого-то — спортивные, а для кого-то — каналы с любимыми сериалами. С YouTube все может быть точно также — создав собственный канал, вы сможете охватить собственную аудиторию и закрепиться в ее домах навсегда. Это возмещается, правда?

YouTube сильный

YouTube стал постоянным местом в польском и глобальном Интернете. Когда он был запущен в 2005 году, никто не думал, что несколько лет через он станет домом фактически для всего — забавных любительских видео, любимых песен, полнометражных фильмов, отрывков из соревнований спортивного плана, руководств и многого прочего. Найдется место и для вас, ведь YouTube — это, говоря просто, интернет-телевидение, на которое любой может добавить видео. Также не забывайте про своих подписчиков, а если их пока нет, тогда можно Лайки ютуб купить на сайте pilum24.com.ua.

Почему оно стоит того? Главное — это потенциал YouTube. Порталом пользуются свыше миллиарда пользователей, которые каждодневно просматривают сотни миллионов часов видео и генерируют миллиарды просмотров. Количество часов, которые пользователи каждый месяц тратят на видео просмотр на YouTube, растет на 50% ежегодно. Ежеминутно на сайт загружается более 400 часов видео. Около 60% просмотров, получаемых авторами, приходят из-за границ их родной страны. YouTube доступен в 78 странах и на 76 языках. Половина просмотров приходится на переносные устройства. Масштаб возможностей большой, но как статистический Смит, ведущий свой бизнес, должен получить выгоду?

YouTube — больше, чем просто развлечение

YouTube — это не просто короткие смешные видеоролики. Те, кто сегодня гордо говорят, что добились успеха в электронной коммерции, наверняка подтвердят, что частично такое случилось благодаря их каналу на YouTube. Продвижение вашего бизнеса — это не только Facebook, Google AdWords или SEO. Речь также идет о привлечении клиентов, которые проводят время на YouTube.

Возможности, которые открывает продвижение на YouTube:

  • публикация своих видеороликов,
  • покупка рекламы в появляющихся ящиках либо прочих видеороликах,
  • применение влогеров, т.е. людей, которые имеют собственные каналы и пользующихся высокой востребованностью.

Как вы начинаете? Все, что вам необходимо сделать, — это создать аккаунт на YouTube. Если у вас есть уже аккаунт в сервисах Google (к примеру, Gmail), вы можете сразу же начать пользоваться YouTube — портал принадлежит Google. Создайте собственный профиль на Facebook, постоянно добавьте видео, чем чаще вы публикуете, тем больше подписчиков вы наберете, другими словами зрителей, которые наблюдают за вашим каналом. Важно сосредоточиться на первых 5 секундах вашего видео, где вы захватите внимание зрителя. Хорошее рекламное видео должно быть относительно коротким, представлять суть нашего канала и в конце приглашать людей подписаться и применять соцсети.

Пример: вы управляете онлайн-магазином, продающим биологически активные добавки. Когда вы решите завести свой канал на YouTube, вы можете показывать говоря иначе кейсы, другими словами истории успеха. Это могут быть интервью с людьми, которые начали принимать диетические добавки и благодаря этому существенно улучшили собственную физическую форму и здоровье. Посыл ясен: кроме продавца, вы считаетесь педагогом и экспертом. Люди начинают следить за вами и верить в то, что сказано в сообщении… так как сообщение естественно. Под воздействием таких действий они показывают интерес к вашему продукту и выполняют покупку.

Видео в контент-маркетинге

Публиковаться на YouTube — значит делать ставку на контент-маркетинг в форме видео. Видео — один из наиболее популярных контентов в Интернете. Однако загрузка видео на портал не означает, что это всегда продуманный видеомаркетинг. Так что же стоит опубликовать, чтобы привлечь клиента?

Покажите товар — продаете ли вы стиральные машины, домашнюю химию из Германии, детскую одежду или, может быть, приглашения на свадьбу? Что бы это ни было, продемонстрируйте собственный продукт. Это поможет вам объяснить собственной аудитории, как он функционирует и для чего применяется. Такой ролик, разумеется, выполняет и маркетинговую функцию. Объясняющее видео располагается на веб-сайтах, чтобы пользователи Интернета могли увидеть продукт или услугу в действии.

Как насчет учебника? — Канал на YouTube может сделать больше продажи благодаря обучающим материалам. Данный тип видеоформы часто применяется для тренинговых компаний.

Отзывы, т.е. покажите, как другие хвалят вас — когда доходит дело до покупки, решение статистического поляка часто базируется на мнении других. Обычные отзывы легко подорвать, видео отзывы значительно меняют ситуацию. Подумайте об этом — это может быть очень важно, если отзывы в Интернете о вашей компании не считаются положительными.

Рекламные блоки как замена видеороликам

Если вам тяжело создать профессиональный видеоконтент на YouTube, положитесь на рекламные блоки, демонстрируемые для ваших возможных клиентов. Это рекламные блоки и объявления, которые появляются перед или во время видео другого человека. Но для начала не стоит вкладывать большой капитал в рекламные блоки. Если вы хотите сделать это, инвестируйте на пробной основе. Это будет лучше, если учесть, что большинство пользователей применяют программное обеспечение, блокирующее рекламу. Есть также риск того, что те, кто не пользуется такими программами, сосредоточатся на видеообращении, а не на рекламе, демонстрируемой рядом с видеоконтентом.

Ставьте на видео, если вы стремитесь к самой вершине. Лучшие в вашей отрасли применяют эту рекламную технику, поэтому, если вы хотите вступить в их ряды, сначала присоединяйтесь к YouTube.

Related Posts

error: Content is protected !!