Грамматика и орфография имеют значение для успешных людей?

40

«В чем сила брат?» — сила состоятельного человека в его культуре и образованности. Поставьте себя на место работодателя. Если у вас будут две кандидатуры для вашего проекта, кого вы подберете? Захотите ли вы иметь дело с неграмотным человеком либо же выбор падет на того, кто дружит с орфографическим словарем? Если вы считаетесь предпринимателем либо же стремитесь им стать, выгоды в обладании в идеале русским языком понятны. Вы сумете самостоятельно легко провести переговоры. Особенно важный аспект, так как там (на переговорах) никто за вас не будет рассуждать. Собственно на переговорах узнается насколько богат ваш словарный запас и как четко вы сможете объяснять собственные мысли. А если вы хотите знать как правильно писать слова? — переходите на сайт https://russkiypro.com/kak-pishetsya.

Составить необходимые руководства или инструкции. Не нужно надеятся, что сумеете заработать авторитет у собственных подчиненных если будете писать для них план работ с ошибками. Вас просто не будут воспринимать серьезно. В глаза, разумеется, тыкать не будут, но ауру презрения создать сумеют. А оно вам нужно?

Кстати, многие миллиардеры признаются, что по мере «роста» собственного бизнеса и капитала, они достаточно внимания обращали на собственное образовании. Ясно что, имея большой бизнес, приходится общаться с людьми классом выше, чем собственные дворовые пацаны. Здесь уж инстинктивно нужно будет заниматься самообразованием. Фрилансеру также не стоит расслабляться. Хотите хорошие заработки и большие заказы? У вас нет иного выхода, как обучаться грамоте. Как минимум для и ради общения с заказчиком. Если же вы зарабатываете копирайтингом, то здесь сам бог велел обладать грамотностью. Онлайн-сервисы по проверке орфографии укажут вам на ошибки в правописании. Но они не могут помочь в написании осмысленного текста. Что касается блогинга, то здесь наличие грамотности тяжело переоценить. То же самое думает и Мэтт Каттс (Matt Cutts), руководитель Webspam команды Google. Проведя глубокий анализ, ребята из Webspam подтвердили связь между правильной грамматикой и правописанием и высокими рейтингами PageRank. PageRank — это алгоритм анализа ссылок, названный в честь одного из основателей Google Лэрри Пэйдж (Larry Page). PageRank помогает Google решать, какой рейтинг или «вес» уделяют каждой индивидуальной страницы в Интернете. Чем выше PageRank главного домена и некоторых страниц, тем шансов больше на обеспечение высоких рейтингов. Получается, чем грамотнее пишет блогер и чем качественно контент сайта, тем больше рейтинг. Послушайте сами как объясняет это Мэтт Каттс.

В действительности, если учесть, что Google бесконечно обновляет собственные алгоритмы и их способность «читать» фактическое содержание контента на странице — следует ожидать уменьшение значений ссылок. Что остается для продвижения и как можно будет обеспечить большой уровень трафика? Думаю, что лучшая стратегия — это необыкновенный контент, без грамматических и орфографических ошибок. Выходит, что правы были наши родители и учителя по русскому и литературе когда заставляли нас наизусть заучивать правила.

 

Грамматика, орфография и стилистика