Как выбрать лучшее моторное масло

Автомобильные специалисты согласны о принципах выбора правильного масла для мотора. Они выделяют, что намного важнее выбрать хороший тип масла, чем его марку. Вот небольшое руководство по типам моторных масел.

Марки и типы масла для мотора

При оценке типа и марки масла для мотора, которое вы хотите применять в собственном автомобиле, необходимо понимать принятый в Америке символ маркировки. Эти символы, находящиеся на бутылках и упаковках, базируются на результатах большинства видов тестов, которые прежде всего обсследуют вязкость масла при разных температурах.

В итоге, можно высказать предположение, что вязкость — это способность масла течь при конкретной температуре. Эти проверки проводятся в соответствии с рекомендациями SAE (Общество автомобильных инженеров) при температуре 0 градусов по Фаренгейту (зимние условия) и 210 градусов по Фаренгейту — летние условия. Классификация вязкости по SAE считается очень распространенным показателем оценки стоимости масла. Согласно этой спецификации, масла разделяют на три типа: зимние, летние и всесезонные. Двухсимвольное обозначение вязкости SAE 10W-30 определяет, что масло считается всесезонным, для применения во время зимы и летом, при этом символ 10W означает поведение масла при низкой температуре. Второй символ указывает на поведение при больших температурах (чем выше число, тем плотнее масло). Односезонные масла, например SAE 5W — масло зимнего класса или SAE 30 (масло летнего класса), должны применяться только в соответствующий сезон. А если вас интересует синтетическое моторное масло Ford Formula F 5W-30, 5 л (155D3A), переходите на сайт https://ucar.net.ua/product/00-00360405.

Вторая система спецификации, применяемая одновременно с системой SAE, состоит в оценке диапазона использования масла в зависимости от его назначения. Эта классификация (к примеру, SN) основывается на рекомендациях API (Американского института нефти) и состоит из символов со следующим значением: S — двигатель на бензине и C — двигатель на дизеле. Второй символ — это шкала устойчивости к износу при лабораторных испытаниях (на данный момент от J до N).

Минеральные масла — обычные

Все знаменитые изготовители масел имеют один обыкновенный тип масла SL, доступный в разных вариантах вязкости. Производители обычно указывают масло 5W-20 или 5W-30, тем более для невысоких температур, с дополнительным маслом 10W-40, тем более для более больших температур внешней среды. Таких трех масел достаточно фактически для любого легкового автомобиля.

Полусинтетические масла

Эти масла представляют собой смеси искусственного масла с органическим. Они применяются для обеспечения защиты при очень высоких нагрузках и больших температурах. Это значит, что они менее летучи и поэтому испаряются намного меньше, снижая потери масла (и, к большому сожалению, делая больше топливный расход). Они популярны среди водителей пикапов и внедорожников, которые хотят обезопасить собственный двигатель от очень высоких нагрузок. Они существенно дешевле искусственных масел и лишь чуть дороже привычного классического масла.

Искусственные масла

Искусственные масла появились на рынке в Германии во время Второй мировой и с той поры часто применяются в оборонной промышленности. Они вышли на рынок автомобилей США во второй половине семидесятых годов.
Важным плюсом данного типа масла перед простым маслом считается его термическая стабильность, а еще невысокая летучесть и более большая стойкость к окислению при больших температурах. Довольно высокая термическая стабильность означает, что это масло более устойчиво к застыванию при очень малых температурах и к разложению при влиянии больших температур.

В основном, искусственные масла имеют гораздо продолжительный рабочий срок, и их производители уверяют, что при хороших условиях такое масло не требует замены в течение 25 000 миль или более. Как показала практика, из-за требований заводской гарантии, а еще из-за попадания в масло бензина и остальных опасных веществ, данный период приходится уменьшать. Поскольку синтетическое масло намного дороже привычного, его применение в среднестатистических автомобилях не резонно. Имеющиеся в продаже минеральные масла обеспечивают достаточную защиту двигателя. Единственным исключением будет применение автомобиля в течение долгого времени в сложных условиях погоды, например как самые высокие или очень невысокие температуры, или если этого требует производитель автомобиля.

К большому сожалению, в наше время даже маленькие машины, особенно японские (honda, toyota и ниссан), требуют применения искусственного масла класса 0W-20.

Масла для двигателей с длительным пробегом

В автомобилях с длительным пробегом применяется специализированный тип масла. Обычные моторные масла с длительным пробегом включают Mobil 1™ High Mileage и Mobil Super™ High Mileage. Общепринято, что данные типы масел нужно применять в автомобилях с пробегом более 75 000 миль.

Тип более важен, чем бренд

Практически все специалисты согласны, что намного важнее выбрать хороший сорт масла, чем марку. Поэтому необходимо проверить, какое масло рекомендовано производителем, и держаться таких рекомендаций. Еще более важным считается постоянная смена масла. Обычно достаточно менять масло каждые пять тысяч миль. Безоговорочный минимум — 2 раза в течении года. Если в вашей машине есть электронный указатель замены масла, не следует превышать его показания.

Лучшее моторное масло, заключительный тест

Рейтинг моторных масел 2020 какое масло лучше?

Related Posts

Добавить комментарий Отменить ответ

error: Content is protected !!