Реклама на полиэтиленовых пакетах

172

Не новость, что пакеты из полиэтилена – очень многофункциональный вид упаковки, первичный предмет времени, которым сегодня не удивишь никого.

Пакет – как палочка-выручалочка и в продуктовом магазине, и когда идем в гости с презентами… Список можно продолжить бесконечно, ведь применение пакета вошло в привычку, стало важной частью жизни.

Популярность пакетов из полиэтилена как хорошего инструмента маркетинга регулярно возрастает. Поэтому, если вас интересуют качественные пакеты банан с вашим логотипом, рекомендуем обратиться на сайт https://paket.com.ua/.

О маркетинговом назначении пакета из полиэтилена

Объемы продаж пакетов из полиэтилена растут из года в год. Эту отличительная черта рынка может правильно применять каждое предприятие при проведении маркетинговой кампании либо для укрепления позиций собственной торговой компании.

Маркетинговая функция обычного пакета из полиэтилена применяется очень часто. Реклама на пакете и модна, и удобная. Это доступный и успешный вид рекламы, выгодное вложение в продвижение торговой компании, в то, чтобы ваш товарный символ стал максимально узнаваемым.

Разные функции пакетов из полиэтилена

Пакет из полиэтилена – единственный рекламный носитель, который в себе совмещает разные функции. Это и сувенирная продукция, и внешняя реклама, и именно сама упаковка – вещь, имеющая в сознании потребителей высокие потребительские качества.

Пакет из полиэтилена как внешняя реклама

Во-первых, рекламный пакет – это маленький щит, мимо которого не проедешь на машине, не выключишь, как назойливую теле — и радиорекламу, не закроешь и не выбросишь, как бумажку. Данный вариант рекламы активен, не привязан к какому-либо месту, действует собственно там, где вы рассчитываете, и на самые широкие слои населения. Пакет везде, где мы с вами находимся, и уже сам по себе даёт информацию о товаре, услуге, предприятии.

Реклама на пакете – это закрепление имиджа торговой компании в сознании людей. У потребителей товарный символ регулярно перед глазами, по этой причине происходит постепенное привыкание, растет доверие к продуктам, компаниям которые нарисованы на пакете.

Как внешняя реклама пакеты из полиэтилена имеют следующие плюсы: частота контакта с потенциальными потребителями, широкий охват аудитории, достаточно доступная.

Недостаток: действие исключительно с помощью изображения. Текст либо вообще отсутствует, либо упрощен, укорочен.

Пакет из полиэтилена как добавочная услуга

В благоприятном положении те организации розничной торговли, которые предоставляют крепкие и красивые упаковочные пакеты собственных товаров, к примеру, во время покупки. Конкуренты есть у всех, однако если вы окажете собственным покупателям на одну услугу больше, вы не проиграете. Это дополнительное конкурентное преимущество.

При грамотной организации кампании, достойном качестве пакета, интересном рекламном дизайне

Пакеты из полиэтилена на ярмарках и выставках

Ни одна выставка, презентация не может обойтись сегодня без маркетинговых пакетов. Ваш брендовый пакет на выставке и презентации – это способ оказать влияние на выбор покупателя в вашу пользу. Каталоги и буклеты, образцы продукции, упакованные в представительный пакет, доставят удовольствие клиенту и не затеряются в море других бумаг, привезенных с выставки. Да и пакет с вашей рекламой увидят дополнительно десятки человек.
 

ПОДЕЛИТЬСЯ