Типы парфюмерии и как выбрать их

Для женщин применение парфюмерии стало постоянным и важным компонентом их обычной жизни. Парфюмерия присутствует на современном на рынке уже много веков.

Во всем мире существует широкий спрос на ароматы в течение весьма продолжительного времени. Парфюмерия и ароматы существовали в цивилизации Инда, на территории современнейшей Индии, около пяти тысяч лет тому назад.

Когда заходит речь о женских духах сейчас, есть очень много вариантов и ароматов, которые могут удовлетворить любой тип вкуса и желаний. Для потребителей сегодня, никогда не было так много выбора.

с подобным количеством разных продуктов для продажи, когда вы собираетесь выбрать духи, вам нужно быть уверенными о некоторых вещах, перед тем как обнулить в одном.

Презентация

Не обращая внимания на то, что мы говорим, что не следует судить о духах по его бутылке, хорошая упаковка в большинстве случаев может дать нам четкое представление о производителе и качество его аромат. В основном, хороший цветной и симпатичный флакончик считается частью рекламной стратегии для привлечения возможных клиентов.

Если продукт широко представлен, то, быстрее всего, это продукт самого лучшего качества, чем плохо представлен. Лучшие мировые парфюмерные компании каждый год расходуют миллиарды долларов на презентации.

Аромат

Никогда не нужно покупать духи, только смотря на их физическую упаковку. При рассмотрении вопроса о том, какой вариант выбрать, очень важно получить хороший аромат, т.е. тот, который подойдет вам более всего.

Духи высокого качества имеют долгий аромат, тогда как их недорогие аналоги скоро потеряют собственный эффект. Нет смысла приобретать доступный продукт, аромат которого пропадает на протяжении нескольких часов. Это также пустая трата денег, независимо от его цены.

Очень качественные духи обязаны иметь аромат, который длится до всего дня, даже в том случае, если вы были очень активны. Вы можете узнать, имеет ли конкретный продукт долговременный эффект, проведя некоторые исследования. Отзывы покупателей — подходящее место, чтобы проверить их. Вы также можете спросить друзей, домочадцев и сотрудников по работе, а также прочитать про интернет-магазин парфюмерии parfumcity отзывы.

На данный момент на рынке представлены не только сотни вариантов, но и фактически довольно большое количество комбинаций. Ароматы разрешается комбинировать с поразительно хорошими результатами.

Parfum

Парфюм, который также известный как концентрат парфама, имеет самую большую концентрацию. Они могут меняться от 15 до 40 процентов от всей концентрации. В результате, они обладают очень хорошей прочностью. Помимо того, Parfum обладает самым долговечным ароматом из всех продуктов, которые представлены на данный момент на рынке.

Eau De Parfum

Eau de perfum следующий в очереди после parfum. Тут концентрация аромата будет примерно 15-20 процентов. Не обращая внимания на большую концентрацию алкоголя, они, в основном, подойдут для людей с нежной кожей.

Туалетная вода

Тут концентрация ароматов меняется от 5 до 15 процентов. Они дешевле, чем вышеупомянутые сорта. Аромат обычного санузла должен продолжается от 2-ух до трех часов.

Eau De Cologne

Eau de cologne имеет намного довольно невысокую концентрацию аромата если сравнивать с тремя другими, которые мы описали в данной публикации. Его действие в большинстве случаев длится не больше несколько часов.

Итак, какой тип духов вы должны приобрести? Это зависит от большого количества самых разных факторов, однако прежде всего от ваших желаний. Помимо того, случай может оказать влияние на то, что Вы используете к Вашей коже. У вас может быть один тип для применения дома или с компанией друзей, а другой — для очень формальных случаев. Есть, к примеру, цитрусовые, цветочные и фруктовые ароматы. Вы даже можете найти восточные, пряные и древесные ароматы.

СОВЕТЫ ПАРФЮМЕРНОГО ЭКСПЕРТА: КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБИРАТЬ АРОМАТ ДЛЯ СЕБЯ

Семейства ароматов: цитрусовые, цветочные, кожаные, древесные. Рассказывает Светлана Комиссарова.

КАКИЕ БЫВАЮТ ДУХИ? КЛАССИФИКАЦИЯ АРОМАТОВ

Related Posts

Добавить комментарий Отменить ответ

error: Content is protected !!